Задвижки

Показывать по:
из 32 товаров
Быстрый просмотр
Материал корпуса и клина: нержавеющая сталь.

Тип управления: ручной.

Тип присоединения: фланец/фланец.

Рабочее давление, МПа: 1,6 МПа.
Быстрый просмотр
Рабочее давление, МПа : 1,6 МПа
Рабочая температура: +85 гр.
Материал корпуса: высокопрочный чугун GGG40
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной.
Быстрый просмотр
Материал корпуса и клина: углеродистая сталь.

Тип управления: ручной.

Тип присоединения: фланец/фланец.

Рабочее давление, МПа: 1,6 МПа.
Быстрый просмотр
Материал корпуса и клина: нержавеющая сталь.

Тип управления: под электропривод.

Тип присоединения: фланец/фланец.

Рабочее давление, МПа: 1,6 МПа.
Быстрый просмотр
Рабочее давление, МПа : 1,0 МПа
Рабочая температура: +225 гр.
Материал корпуса: чугун
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной.
Быстрый просмотр
Материал корпуса и клина: углеродистая сталь.

Тип управления: под электропривод.

Тип присоединения: фланец/фланец.

Рабочее давление, МПа: 1,6 МПа.
Быстрый просмотр
Материал корпуса и клина: нержавеющая сталь.

Тип управления: ручной.

Тип присоединения: фланец/фланец.

Рабочее давление, МПа: 4,0 МПа.
Быстрый просмотр
Рабочее давление, МПа : 1,0 МПа
Рабочая температура: +225 гр.
Материал корпуса: чугун
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: под электропривод.
Быстрый просмотр
Материал корпуса и клина: углеродистая сталь.

Тип управления: ручной.

Тип присоединения: фланец/фланец.

Рабочее давление, МПа: 2,5 МПа.
Быстрый просмотр
Материал корпуса и клина: нержавеющая сталь.

Тип управления: под электропривод.

Тип присоединения: фланец/фланец.

Рабочее давление, МПа: 4,0 МПа.
Быстрый просмотр
Материал корпуса и клина: углеродистая сталь.

Тип управления: под электропривод.

Тип присоединения: фланец/фланец.

Рабочее давление, МПа: 2,5 МПа.
Быстрый просмотр
Рабочее давление, МПа : 1,0/1,6 МПа
Материал корпуса: чугун
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной/электропривод.
от 13 000 c
Быстрый просмотр
Материал корпуса и клина: углеродистая сталь.

Тип управления: ручной.

Тип присоединения: фланец/фланец.

Рабочее давление, МПа: 4,0 МПа.
Быстрый просмотр
Рабочее давление, МПа : 1,0/1,6/2,5 МПа
Материал корпуса: чугун
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной, электропривод.
от 10 500 c
Быстрый просмотр
Материал корпуса и клина: нержавеющая сталь.

Тип управления: ручной.

Тип присоединения: фланец/фланец.

Рабочее давление, МПа: 2,5 МПа.
от 25 000 c
Быстрый просмотр
Материал корпуса и клина: углеродистая сталь.

Тип управления: под электропривод.

Тип присоединения: фланец/фланец.

Рабочее давление, МПа: 4,0 МПа.
Быстрый просмотр
Рабочее давление, МПа : 0,4 МПа
Материал корпуса: чугун
Присоединение: фланец/фланец.
Тип управления: ручной.
от 1 900 c
Быстрый просмотр
Материал корпуса и клина: нержавеющая сталь.

Тип управления: под электропривод.

Тип присоединения: фланец/фланец.

Рабочее давление, МПа: 2,5 МПа.
от 32 000 c
Быстрый просмотр
Материал корпуса и клина: углеродистая сталь.

Тип управления:ручной.

Тип присоединения: фланец/фланец.

Рабочее давление, МПа: 6,3 МПа.
Быстрый просмотр
Материал корпуса и клина: нержавеющая сталь.

Тип управления: ручной.

Тип присоединения: фланец/фланец.

Рабочее давление, МПа: 6,3 МПа.
от 49 000 c

Задвижки предназначены для использования на трубопроводах в качестве запорного устройства.

Задвижки различают по материалу, из которого они изготовлены – задвижки стальные (30с41нж, 30с15нж, 30с64нж, 30с76нж, 30с99нж), задвижки чугунные (30ч6бр, 30ч39р, 30ч7бк), задвижки из нержавеющей стали (30нж41нж, 30нж15нж, 30нж64нж, 30нж76нж), шиберные задвижки, а также по типу управления – задвижка ручная, задвижка под электропривод (30с941нж, 30нж941нж, 30с915нж, 30с964нж, 30ч906бр, 30ч939р...), задвижка с ручным редуктором (30с541нж, 30с564нж, 30с515нж, 30нж541нж, 30нж564нж и т.д.).

Задвижки могут быть полнопроходными или стандартнопроходными (суженными), в последних диаметр проходного отверстия, меньше диаметра трубопровода .

По форме запорного элемента задвижки подразделяются на задвижки клиновые и параллельные. Клиновая задвижка имеет клиновой запорный орган, в котором уплотнительные поверхности расположены под углом друг к другу. Клин может быть цельным, упругим или двухдисковым. Параллельные задвижки имеют запорный клин, уплотнительные поверхности которого расположены параллельно друг другу. 

По характеру движения шпинделя различаются задвижки с выдвижным шпинделем (штоком) и задвижки с невыдвижным шпинделем (вращаемым). При открытии и закрытии задвижек с выдвижным штоком, шпиндель совершает поступательное или вращательно-поступательное движение. Задвижка с невыдвижным шпинделем совершает только вращательное движение. 

Задвижки широко используются на технологических и магистральных трубопроводных линиях. Для открытия или закрытия прохода задвижки необходимо сделать большое число оборотов шпинделя, поэтому задвижки, особенно больших диаметров прохода часто снабжаются элетроприводами (задвижка под электропривод). 

Задвижки - весьма важная по своей функциональности деталь. 

Материал из которого изготавливается задвижка влияет на многие параметры: прочность, долговечность, рабочая среда и её температура.

Задвижки применяются при транспортировки воды, пара, нефти, аммиака, природного газа, самосмазывающихся жидкостей, щелочи, кислот и многого другого. Задвижка выдерживает давление до 25 МПа (250 кгс/см2).

Уточнить наличие интересующего Вас товара можно позвонив по номеру телефона: +7 (8552) 200-850

 

Задвижки в интернет-магазине «Промарматура» по цене от 1900 руб. до 61000 руб. Купить задвижки онлайн на сайте, позвонив по телефону: +7 (8552) 200-850, +7 967-379-08-50.